Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 221
    Сказ о том, как Халк Хоган стал главой Соратников

    Часть III, уже точно последняя

    Привествую всех фанатов Халка! Сегодня величайший реслер Тамриэля, семикратный чемпион в тяжёлом весе, чемпион по боям среди пауков BFB, чемпион по боям среди зомби-викингов-каннибалов, чемпион по боям среди вампиров и трёхкратный победитель Игрока выполнит всю сюжетную ветку Соратников и превратит гильдию в доминиру...

      • Творчество
      • Прохождения
    Steveaustin
  • золото
    • 219
    Лучник: обзор

    Приветствую ! Обратил внимание, что в блоге отсутствует хоть какое-то подобие гайда по лучнику, несмотря на то, что сей класс исконно считается одним из основных в ролевых играх. Присутствует он и в Dragon Age. Поэтому здесь я постараюсь по мере сил рассказать о тонкостях этого персонажа в DA, его умениях и способе прокачки, об основах механики д...

      • Советы
    974794
  • золото
    • 217
    Тонкие моменты и плюшки

    Впервые.. Да, впервые за всю мою сознательную жизнь геймера появилась нормальная игра на Flash'е! До сих пор остаётся загадкой мотив выбора именно этого инструмента разработки, ведь минусы очевидны:

    · невозможность обработки gamepad'ов напрямую

    · отсутствие поддержки HD режимов графики

    · неоправданно большая нагрузка на железо и, как следствие,

    ...

      • Закреплен наместником
      • Прохождения
      • Обзоры
      • Скриншоты
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
  • золото
    • 216
    Падение Медузы-5 [перевод]

    Небольшая завлекалочка: в нижеследующем тексте фигурирует рыжая БДСМ-эльдарочка в ботфортах и чулках. Вы уже хотите увидеть ЭТО? Что ж, представляю вам...

    Падение Медузы-5

    Основанная в самом начале тридцать восьмого тысячелетия колония на Медузе-5 до последнего времени наслаждалась довольно-таки мирной историей. Но теперь там начался бардак…

    Наз...

    Madness_630
  • золото
    • 215
    Башни Саммерсета

    -Мы никак не можем определиться, откуда взялись двемеры, да, впрочем, и куда они делись, но записываем, словно истину, сказки о сотворении мира, - закинув ноги на стол, Маггот лениво постукивал по колену указкой. Сегодня он решил опробовать новый способ вести лекцию – теоретически, чем дальше он находился от студентов, тем больше они были сосредото...

      • Университет
    Fdf1
  • золото
    • 215
    "Избавление", Гэв Торп [перевод]

    Избавление

    Гэв Торп

    Арага стоял на вершине холма, опираясь на копьё, и глядел на саванну. Куда ни взглянешь, кругом простирались луга; волнующуюся на ветру гладь этого жёлтого моря нарушали лишь отдельные деревья и валуны. Только на горизонте едва различимой тёмно-зелёной полоской виднелись джунгли.

    Дикарь вытащил из кожаного мешочка на шее кр...

    Madness_630
  • золото
    • 213
    Eclipse, или история одного “Затмения”

    Про Dragon Age, его дополнение и вот-вот выходящую вторую часть написано уже много постов и обзоров, но я считаю, незаслуженно было обделено то, на чем была построена интересная игра, а именно движок. И так встречайте:

    Eclipse, или история одного “Затмения”

    Это конечно не логотип движка, но по запросу Eclipse, Google выдает всякую ересь типа Суме...

    I8iboa3qfhu
  • золото
    • 213
    TESIV: Oblivion 2011

    Перед вами статья, наиболее полно представляющая возможности графических модификаций TESIV: Oblivion на момент написания. А так же руководство по достижению уровня визуализации, позволяющего игре и сейчас конкурировать в этом плане с большинством проектов текущего года.

    И так, что же представляет собой Oblivion – сегодня? Это уже далеко не та игра...

      • Мастерские
    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81
  • золото
    • 212
    Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы

    Здравствуйте! С вами снова наместник Beat Hazard! На очереди у нас четвертая часть "Разбора полетов". Напомню, что в этой серии постов мы рассматриваем особенности игры, секреты выживания и уничтожения врагов. В этот раз мы рассмотрим систему перков и powerup'ов.

      • Советы
      • Beat Hazard Ultra
    75576
  • золото
    • 210
    Хронология Санктуария

    Сразу скажу, пост не охватывает все время существования вселенной Diablo. То есть Татаметы, Вседержители Ану и прочая эзотерика в нем не учтена. По той простой причине, что датировать эти события невозможно. Начинается хронология с сотворения Санктуария, мира людей.

    500-400 годы до начала Кеджистанской эры

    Создание Санктуария. После долгих веков...

      • Знания о мире
    X_f445bc45
Чат